ФИО группа

1. Управленческий учет регулируется:

1) Положениями по бухгалтерскому учету и организационно-распорядительными документами предприятия, формирующие его учетную политику.

2) Федеральными законами, постановлениями Правительства.

3) Организационно-распорядительными документами предприятия, формирующие его учетную политику

4) Положениями по бухгалтерскому учету, в которых излагаются основные правила учета.

2.Назовите задачи, решаемые современным управленческим учетом (не менее 6)

Возможно следуют из определения УУ:

УУ - это информационная система, обеспечивающая сбор, измерение, систематизацию, анализ, прогнозирование и передачу данных, необходимых:

для управления

· бизнесом и

· подразделениями предприятий,

для принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений

в систематическом или проблемном порядке.

3. Назовите методы анализа поведения затрат

Метод нормирования, визуальный метод, метод высшей и низшей точки, метод регрессионного анализа

4. Ситуация: (Допуски: абстрагируемся от налогообложения; предприятие в данном отчетном периоде осуществляет первый выпуск). В январе 200_ г. начато обработкой и изготовлено 100 изделий, 60 из них осталось на складе готовой продукции. 40 изделий отгружено. Затраты января составили 800 000 руб. Из них отражено на счете 26 «Общехозяйственные расходы» 100 000 руб. Выручка составила 600 000 руб. Если общехозяйственные расходы отнести к затратам на продукт, т. е. к включаемым в себестоимость продукции, то прибыль будет равна

НЕ нашли? Не то? Что вы ищете?

с\ст ед = 800 000 / 100 = 8000 с\ст реализ = 8000 х 40 =

Приб = 600 000 – 320 000 =

Привести расчет

5. Ситуация: (Допуски: абстрагируемся от налогообложения; предприятие в данном отчетном периоде осуществляет первый выпуск). В январе 200_ г. начато обработкой и изготовлено 100 изделий, 60 из них осталось на складе готовой продукции. 40 изделий отгружено. Затраты января составили 800 000 руб. Из них отражено на счете 26 «Общехозяйственные расходы» 200 000 руб. Выручка составила 600 000 руб. Если общехозяйственные расходы отнести к затратам на период (периодическим), то прибыль будет равна

1) 360 000 руб.

2) 160 000 руб. ;.

3) 280 000 руб.;

4) др.

Привести расчет

с/с ед = ( 800 000 – 200 000 ) / 100 = 6000

с/с реализ = 40 х 6000 = 240 000

Приб = 600000 –  000 = 160000

6 . Напишите методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

Метод полной с/с, директ-костинг, позаказной, нормал-костинг, стантарт-костинг, АВС

7 Объем продаж, при котором прибыль будет равна 3000 равен (Данные в тыс. руб.: цена -20; постоянные производственные расходы 800; переменные производственные расходы на единицу - 10; постоянные коммерческие и управленческие расходы 200):

1. 100;

2. 80;

3. 300;

4. др.

Привести расчет

Х = FC / ( Цена – Удел. перем) = 800/(20-10)=80

8. Чему равен показатель «валовая прибыль» (используется в системе с полным распределением затрат). Объем продаж (выручка) 6 000, Переменные Производственные расходы 820, Постоянные Производственные расходы 480, Переменные Коммерческих расходы 200, Переменные Управленческие расходы 50, Постоянные Коммерческие и управленческие расходы 360

6000 – 820 – 480 = 4700

9. Используя данные предыдущего примера рассчитайте значение показателя «Маржинальная прибыль»

6000 – 820 – 200 – 50 = 4930

Привести расчет

10. В условиях инфляции увеличивает прибыль отчетного периода следующий метод оценки материалов, отпущенных в производство (при наличии запаса на конец периода и при поставках в разные временные периоды):

1) ФИФО

2) Средней себестоимости

3) ЛИФО

11. Ситуация: перед бухгалтерией поставлена задача обосновать выбор продукции для производственной программы. Компания выпускает три вида продукции. Мощности ограничены 5 000 ч. За 1 ч. можно произвести 5 ед. продукта А или 13 ед. продукта Б или 12 ед. продукта В


Показатель

Продукт А

Продукт Б

Продукт В

Цена за единицу, руб.

75

50

60

Переменные расходы на единицу, руб.

45

35

42

Удельная маржинальная прибыль, руб.

30

15

22

Дать расчет

Уровень маржинальной прибыли, %

40

30

36,6

Дать расчет

1) Вы выбираете продукт А 5000 х 5 х 30 =

2) Вы выбираете продукт Б 5000 х 13 х 15 =

3) Вы выбираете продукт В 5000 х 12 х 22 = 1 

Приведите расчет.

12. Образование центров финансовой ответственности: Ситуация 1. Отдел продаж предприятия: продажи осуществляются в СПб, Ленинградской области и Поволжье. Функциональные обязанности распределены не по географическим сегментам, а по направлениям специализации. То есть обслуживаются все секторы рынка менеджерами по продажам, мерчендайзерами и др. Специализация осуществляется по торговому представительству, мерчандайзингу, операционному маркетингу, работе с ключевыми клиентами и т. д.

В этом случае ЦФО целесообразно образовать:

1) на базе предприятия в целом;

2) на базе подразделения предприятия – отдела продаж,

3) частей отдела продаж – по специализации

13. Исходя из предыдущей ситуации, целесообразно выделить центр ответственности в качестве

1) Центров инвестиций

2) Центров прибыли

3) Центров выручки

4) Центров затрат

14. Используя релевантные данные определение недостающие показатели

Показатели

тыс. руб.

Готовая продукция на 31.01.

5 000

Использованные основные материалы

8 000

Начисленная зарплата

13 000

Общепроизводственные расходы

7 000

Приобретенные основные материалы

9 000

Объем продаж

42 000

Дебиторы на 31.12

2 000

Дебиторы на 31.01

1 800

Себестоимость проданной продукции

А = ( 42=

Кредиторы на 31.12

3 000

Кредиторы на 31.01

1 800

Готовая продукция на 31.12

Б = 5000+=7 700

Валовая прибыль

11 300

Незавершенное производство на 31.12

Незавершенное производство на 31.01