1. Дисконт (d):

За полугодие:

2. Единовременные затраты (по кварталам):

а) Стоимость оборудования (О) (в первом полугодии):

О = 147175 + 9000 + 295500 = 451675 руб.

Схема погашения кредита, тыс. руб.

Полугодие

1

2

3

4

5

6

Возврат долга

0

195000

195000

195000

195000

195000

б) Проценты за кредит, руб

Полугодие

1

2

3

4

5

6

Проценты

0

438750

175500

131625

87750

43875

в) прочие единовременные затраты, руб.

Полугодие

1

2

3

4

5

6

Стоимость подготовки помещения

423660

0

0

0

0

0

Учеба персонала

1750

0

0

0

0

0

Документы на выпечку

500

0

0

0

0

0

Подготовка к обследованию СЭС

1500

0

0

0

0

0

Доработка проекта

1250

0

0

0

0

0

Лабораторное оборудование

4250

0

0

0

0

0

Благоустройство бытовых помещений

1000

0

0

0

0

0

Консультационные услуги

4000

0

0

0

0

0

Спецодежда

1500

0

0

0

0

0

439410

0

0

0

0

0

г) Итого:

Полугодие

1

2

3

4

5

6

Единовременные затраты

891085

633750

370500

326625

282750

238875

3. Поступления (по полугодиям), руб.

Полугодие

1

2

3

4

5

6

Выручка от продаж

1311886

3013725

3013725

3013725

3013725

3013725

Амортизация

00

00

0

0

0

0

Итого поступлении

1582891

3194395

3013725

3013725

3013725

3013725

4. Текущие затраты (по полугодиям), руб.

НЕ нашли? Не то? Что вы ищете?

I

II

III

IV

V

VI

Сырье и материалы

609900

100

100

100

100

100

Операционные расходы

00

00

00

00

00

00

Накладные расходы

78748,00

00

00

00

00

00

Зарплата и соц. страх.

72742,50

00

00

00

00

00

Амортизация оборудования

00

00

0

0

0

0

Налоговые платежи

17013,85

32058,00

32058,00

32058,00

32058,00

32058,00

НДС

70085,00

00

00

00

00

00

Итого

135

200

100

100

100

100

5. Потоки денежных средств (Cash Flow) по полугодиям

Полугодие

1

2

3

4

5

6

Приток (поступления за вычетом единовременных затрат)

691806

2560645

2643225

2687100

2730975

2774850

Отток (текущие затраты)

1255646

2087944

1907274

1907274

1907274

1907274

Cash Flow (приток – отток)

-563840

472701

735951

779826

823701

867576

Диаграмма Cash Flow


6. Расчет дисконтированных затрат и поступлений

1

2

3

4

5

6

Итого

Коэффициент дисконтирования

1,000

0,748

0,560

0,419

0,313

0,235

Дисконтированные единовременные затраты

00

31

84

78

88618,98

56017,78

168

Дисконтированные чистые поступления (поступления – текущие затраты)

05

06

89

92

83

13

289

ЧДД

-95

75

06

14

85

35

21

ЧТС

-95

-19

86

00

85

21

ЧТС проектного мероприятия >0, следовательно, проект эффективен.


7. Индекс доходности (ИД):

ИД= 289 / 168 = 1,7840 > 1, следовательно, проект эффективен.

Среднегодовая рентабельность инвестиций (СР):

СР = (1 – 1,7840) / 36 *12 *100% = 26,13%, что выше доходности безрисковых вложений (25%), следовательно, проект эффективен.

8. Срок окупаемости ():

= 2 полугодия * 6 мес. + * 6 мес. = 15,06 мес.,

что меньше срока реализации проекта, следовательно, проект эффективен.

9. Внутренняя норма доходности (ВНД) (таблица заполняется на основании расчетов ЧДД и ЧТС при различных значениях дисконта):

Дисконт, %

10,15

40

60

105

110

ЧТС, тыс. руб.

219

38

55

2988,71

-24059,97

ВНД = 105*100 + (2988,71 / (2988,71 + 24059,97))*(110 – 105) = 105,55%

Значение ВНД больше значения дисконта, следовательно, проект эффективен.


10. Расчет точки безубыточности (на примере 6-го полугодия). Условно-постоянные затраты на выпечку составляют 714780 руб. за полугодие, а прямые затраты на выпечку одного изделия – 1192494 руб. / 1020000 = 1,17. Тогда для нахождения точки безубыточности используется 1-й вариант формулы:

изделия

Тб = 401562>1020000 изделий по плану, то есть, обеспечена безубыточность проекта.


Ответственность за сведения, представленные в издании, несут составители.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4